Get Adobe Flash player

Легендарный Mustang был разработан компанией Ford, которой он принадлежит, и он предназначался для конкурентной борьбы с мускул-карами. Первый Mustang вышел с конвейера в марте 1964 года и моментально превратился в легенду. За первый год было продано больше двухсот шестидесяти трёх тысяч автомобилей. Более гармонично выглядящий кузов фастбэк был представлен в 1965 году, в это же время возникла версия кабриолет. В апреле 1965 года модернизация не закончилась, и был представлен новый пакет дополнения GT. У этой модификации рулевое управление было лучше настроено, и включались дисковые тормоза. К ним добавилась подвеска настроенная немного по-иному и кузов особенной раскраски. Версия Shelby GT350 пользовалась особенной популярностью. В комплектацию данной модели входил двигатель V8 с мощностью в триста шесть л. с., и она выпускалась в кузове фастбэк.

В следующем, 1966 году базовую модель начали комплектовать шестицилиндровым двигателем в сто двадцать сил. Автомобиль Shelby GT350 комплектовался механическим нагнетателем, производства компании Paxton, позволявшим ему достичь мощности от четырёх сот двадцати до четырёх сот тридцати лошадиных сил, а также он оснащался автоматической коробкой передач.

В 1967 году Mustang стал выше и длиннее, поэтому возникла необходимость видоизменить большую часть кузовных панелей. Более агрессивным стал дизайн. Фильм Bullitt сделал Ford Mustang GT 390 знаменитым. На требования рынка более мощных авто, компания выпустила модель Shelby GT500, которая оснащалась V-образным трёхсот тридцати пяти сильным двигателем. Теперь, чтоб справиться с подобной мощностью требовался автоинструктор по вождению. Mustang к 1968 году был оборудован обновлённым двигателем, который был мощностью в триста девяносто лошадиных сил. 428 Cobra Jet – один из наиболее популярных двигателей, обладающий мощностью в четыреста десять лошадиных сил, американский гигант представил в этом же году. Во время повторной модернизации в 1969 году автомобиль прибавил в росте и весе. В пополнившимся модельном ряду автомобилей появились новинки: Две спортивные модели BOSS и Mach 1, шикарная Grande, а также дешевая версия E. Под капотом Mach 1 находился V-образный 351-й двигатель последней модели. Последним годом модификации Shelby Cobra стал 1970-й год. С тех пор и до прошлого года он оставался нетронутым, чем он отличается от базовой модели Mustang. Тяжёлые времена для мускул-каров не прошли бесследно и для Мустанга. После введения новых обновлений автомобиль полностью потерял свою оригинальность и гармоничность. Только Mach 1 остался из спортивной версии, но возник новый BOSS 351. Закатом американской мечты было ознаменовано начало семидесятых годов 20 века. 351 является первым двигателем, в 156 лошадиных сил, который в 1973 году считался самым мощным. Всего девяносто пять лошадок выдавал базовый. Теперь для управления такой машиной занятия с автоинструктором не требовались.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>