Get Adobe Flash player

Легендарный Mustang был разработан компанией Ford, которой он принадлежит, и он предназначался для конкурентной борьбы с мускул-карами. Первый Mustang вышел с конвейера в марте 1964 года и моментально превратился в легенду. За первый год было продано больше двухсот шестидесяти трёх тысяч автомобилей. Более гармонично выглядящий кузов фастбэк был представлен в 1965 году, в это же время возникла версия кабриолет. В апреле 1965 года модернизация не закончилась, и был представлен новый пакет дополнения GT. У этой модификации рулевое управление было лучше настроено, и включались дисковые тормоза. К ним добавилась подвеска настроенная немного по-иному и кузов особенной раскраски. Версия Shelby GT350 пользовалась особенной популярностью. В комплектацию данной модели входил двигатель V8 с мощностью в триста шесть л. с., и она выпускалась в кузове фастбэк. Continue reading

GT-R продолжает традиции легендарного Скайлайна GT-R, на сей раз это совершенно новый автомобиль, сенсационный, в технологиях которые применили как в самом автомобиле, так и в его производстве. В автомобиле поражает буквально каждая его деталь. Удивляет с каким профессионализмом японцы подошли к постройке GT-R.

Например каждый отдельно взятый двигатель собирается вручную, поэтому мощность у каждой машины различается, в среднем она приближается к 500 лошадиным силам, да и регулировки двигателя так же влияют на мощность, кстати регулировки можно производить прямо из салона GT-R, коробка передач находится сзади, при том автомобиль имеет полный привод, и таких примеров множество.

Кузов автомобиля не только красиво смотрится, но и служит снижению сопротивления встречного потока воздуха. В линиях и разных элементах кузова прослеживается сходство со Скайлайном, те же круглые задние фонари, похожая решётка радиатора, необычно смотрится крыша, которая ниже сзади, это служыв всё той же аэродинамике. Continue reading

На Женевском мотор-шоу, что пройдет в апреле 2013 года, Lamborghini представит публике новый четырехдверный суперкар Aventador, рассчитанный на четыре посадочных места.

Ожидается, что передние двери четырехдверной версии останутся без изменений, такими же, как и у двухдверного купе, тогда как задние двери будут открываться против движения автомобиля. Подобное решение воспроизведено на Mazda RX-8. Общий дизайн нового автомобиля должен стать менее агрессивным. На сегодняшний день речь пока что идет только о концепт-каре, будет ли четырехдверный «Авентадор» запущен в серию, в Lamborghini предпочитают не говорить. Continue reading